[an error occurred while processing this directive]

В начало

Введение

Часть 1. Низшая магия

Глава 1. Подготовка рабочего места

Глава 2. Контакт с духами

Глава 3. Почему магия работает

Глава 4. Оккультная анатомия

Глава 5. Волшебство на 100-долларовой купюре

Глава 6. Оккультная эксцентрика

Глава 7. Золото и призраки

Глава 8. Пути внутрь

Глава 9. Магия и разум

Глава 10. Основной план Вселенной

Часть 2. Высшая магия

Глава 11. Иные измерения

Глава 12. Подготовка к контакту

Глава 13. Ритуалы

Глава 14. Поиски чудес

Глава 15. Божественные формы

Глава 16. Волшебство

Глава 17. Церемониальная магия

Глава 18. Ритуал невидимости

Глава 15. Божественные формы

Каждый драматург должен быть в своем роде волшебником, точно так же, как каждый актер - это своего рода медиум. Когда написана великая пьеса, ее персонажи начинают жить своей жизнью. Они становятся такими же реальными для вас, как и великие мира сего или политики, которых вы никогда не встречали, но которые часто возникают в вашей памяти.

Величайшим драматургом всех времен был Шекспир. Из-под его пера выходили воистину живые персонажи. Гамлету и Просперо не хватает всего лишь физического воплощения, чтобы превратиться в живых людей. Фальстаф столь полон жизни, что он буквально убегает от своего создателя.

Великий актер не трактует роль, как полагают многие, а позволяет роли трактовать себя. Путем тщательного изучения и некоторого рода медитации он формирует связь с эфирным характером, а затем медиумическим способом позволяет ему овладеть собой. Сэра Лоуренса Оливье вернее было бы назвать не великим актером, а великой марионеткой. Он дает временное пристанище духу Гамлета или Фальстафа, и эти бессмертные создания из иного мира начинают дергать его существо за веревочки.

Театр более других видов искусства волшебен по своей природе. Этот факт общепризнан на подсознательном уровне, иначе почему мы все еще ходим в театры, когда у всех есть дома телевизор, да и кино тоже достигло высокого мастерства.

Когда драматург создает пьесу, этот процесс напоминает заклинание духов магом, стремящимся вызвать иные создания из «безбрежных океанов». Когда актер входит в роль, он проделывает почти то же самое, что и маг, принимающий божественную форму.

Принятие божественной формы - это одна из наиболее привлекательных операций Высшей магии. Оно не требует особого дара, только настойчивой работы и предварительного развития способности к визуализации. Эта работа не покажется вам такой же утомительной, как и бесчисленные повторения магических действий. Она чрезвычайно интересна сама по себе.

Есть множество причин, побуждающих вас к принятию божественной формы. Возможно, вы решили сбалансировать какие-то черты собственного характера. А возможно, вам захотелось сначала узнать божественные черты.

Может быть, вы захотели направить божественную силу на какую-то особую цель. Каков бы не был ваш мотив, техника остается той же самой.

Использование божественной формы (или, чтобы быть современным и наукообразным, принятие архетипа) берет свое начало в Древнем Египте. Этот магический прием играл важную роль в жизни посвященных жрецов.

Среди множества других источников можно выделить «Книгу мертвых», где мы читаем: «Я стал частью Изиды, и ее дух наполнил меня силой и мощью».

Из-за такой связи принимаемые формы даже в наше время по большей части египетские. К счастью, пантеон древнеегипетских божеств чрезвычайно широк и полон магических образов, которые способны усилить любую магическую работу, проводимую в наши дни.

Принятие божественной формы - это замечательный метод заклинания, вызывания силы, придания ей внутреннего воплощения, в отличие от других приемов, нацеленных на объективное проявление силы.

Чтобы принять божественную форму, вы должны сначала выбрать бога или богиню. Нет никаких причин, чтобы эти сущности не принадлежали к какому-либо другому пантеону, но начинающему магу я все же посоветую обратиться к Древнему Египту.

Использование египетских форм традиционно для магии, поэтому все действия можно будет производить через связанные каналы, которые уже сформированы в астральном свете. (Помните о морфическом резонансе!)

Очевидно, что окончательный выбор божественной формы должен зависеть от результата, который вы хотели бы получить.

Для иллюстрации сказанного приведу один пример. Допустим, вы выбрали египетского бога солнца Ра.

Прежде чем приступить к магическому действию, вы должны выяснить все, что вам известно о Ра. Египтологи могут предоставить нам множество специальной литературы. Воспользуйтесь ею. Прочитайте характеристики Ра в мифах.

Не жалейте времени на эту работу - она является залогом достижения успеха. Станьте экспертом по Ра, таким, чтобы против вас не устоял ни один академик.

Особое внимание уделите внешнему облику бога. Это должен быть тот вид, который обычно придавали ему художники. Обратите внимание на характерные позы, в которых он запечатлен. Это особенно важно в отношении традиционных изображений египетских божеств. Художники Древнего Египта были гораздо ближе к источнику, чем вы.

В местной библиотеке вы наверняка найдете литературу, которая прольет свет на предмет. Если же вы не нашли нужных книг, обратитесь к библиотекарю, чтобы заказать недостающие. Особенно полезен будет для вас труд Уоллиса Беджа «Боги египтян», а также другие его работы.

Когда вы примете одну из традиционных поз бога, обратите внимание на жесты. Они редко бывают случайными и могут повториться в вашем магическом эксперименте, принеся вам дополнительную пользу.

Обратите внимание на предметы, традиционно ассоциирующиеся с выбранным богом. Ра обычно изображают с клювом ибиса в левой руке и анхом (египетским крестом с петлей) - в правой.

Только когда вы будете вооружены всеми доступными для вас знаниями и они запечалятся в вашей памяти, можете приступать к непосредственному эксперименту.

Магические упражнения лучше всего производить утром, а магические действия - вечером. Опыт показывает, что в этом случае вы добиваетесь лучших результатов. Поэтому посвятите принятию божественной формы Ра вечер. Или лучше несколько вечеров, потому что добиться успеха с первой попытки очень трудно, почти невозможно.

Начните с использования полученных знаний. Вы будете строить образ, или, как говорят оккультисты, создавать возмущения в астральном свете.

Примите удобную позу, максимально приближенную к традиционной позе бога, а затем приступайте к процессу релаксации в комбинации с дыханием в ритме «два» - «четыре».

Если вам удастся расслабиться в позе бога, это очень хорошо, хотя и не всегда возможно. (Иногда бога традиционно изображают стоящим, как, например, Хатора. Тогда проведите процесс релаксации, дыхательные упражнения и начальную визуализацию в привычной позе медитации, а затем примите позу бога в тот момент, когда будете принимать его форму.)

Когда вы достигли полного расслабления, начинайте строить образ. Снова рассмотрим пример Ра. Вы должны увидеть гигантский образ стоящий перед вами и излучающий свет и тепло. Его вид должен быть хорошо знаком вам по изученным источникам.

Попытайтесь добиться четкости и окрасить образ, возникающий перед вашим внутренним взором. Постарайтесь увидеть золотое сияние его кожи, сверкающий нимб над головой. Задействуйте все ваши органы чувств. Вы должны ощущать жар, слышать повелительный голос.

Когда вы принимаете божественную форму, то вступаете в связь с той же силой, что и человек, верующий в выбранного вами бога. Это стоит запомнить.

Принятие божественной формы не должно быть холодным, научным делом. Оно требует глубоких эмоций и даже некоторого рода поклонения. Действительно, самым надежным знаком того, что ваша визуализация прошла успешно, является способность образа вызвать в вас чувство преклонения.

Дальнейшая теория довольно прямолинейна. Ра никогда не существовал в реальности и не существует сейчас. Но идея, вложенная в его образ, достаточно реальна. То есть я хочу сказать, что сосредоточие сил и характеристик, которые египтяне приписывали Ра, достаточно реальны на ином уровне существования. (Мы снова возвращаемся к Внутренним планам, но сейчас это не так важно.)

Традиционные изображения, позы, жесты Ра - это формы, определенные методом проб и ошибок, благодаря которым силы, воплощенные в Ра, могли легче проявиться. Эти формы посредством деятельности жрецов Ра и посвященных, постепенно обретали полупостоянное существование в астральном свете.

В Древнем Египте результаты магических операций, связанных с призванием Ра достигались быстро и легко. Но по мере умирания египетской цивилизации астральная форма ослабела.

Здесь явно просматривается связь с оккультной теорией искусственных элементалов. Когда множество людей концентрируют свои эмоции на одном предмете, в астральном плане формируется искусственный элементал. Он существует ровно столько, сколько времени он подпитывается эмоциями людей.

Без верующих боги перестают существовать на астральных уровнях. Но это не означает, что они перестают существовать вообще. Верующий создает лишь форму бога, а не его сущность. И даже сведенные к минимуму, формы египетских богов все еще являются наилучшими для воплощения.

Осознав все вышесказанное, вы поймете, что вам следует сделать, чтобы создать жизнеспособный образ Ра. Путем осознанной концентрации вы построите форму, благодаря которой Ра сможет воплотиться.

Убедившись, что вы создали форму тщательно, вам будет довольно просто оживить ее. Хотя анимация - это единственный процесс, над которым вы не властны. Ваша задача, по крайней мере ваша основная задача - создание формы, - уже решена. Все остальное - дело самого бога, в нашем случае Ра.

Когда форма установилась в астральном свете и обрела максимальную стабильность, которую ваши способности могут ей обеспечить, вы должны физически принять традиционную позу и жесты, свойственные выбранному богу.

Затем силой воображения заставьте астральную божественную форму слиться с вашим телом. Вы должны буквально смешать собственное астральное тело с астральным телом бога, создав ключевые точки для контакта с божественной формой и проложив пути для перетекания ее энергии в ваше тело. Когда божественная форма сольется с нами (что потребует определенного навыка), призовите бога вслух.

Большинство авторитетов склоняются к тому, что вы должны создать собственное заклинание. Теоретики утверждают, что в таком случае оно будет более соответствовать вашей природе и поможет вам легче добиться положительных результатов.

Мой собственный опыт доказывает, что использование традиционных заклинаний работает не хуже, к тому же вы можете выбрать то, которое соответствует вашему духу, и отказаться от тех, которые вам не нравятся. Совершенно ясно, что вы не должны использовать заклинание, которое отталкивает вас.

Хорошее заклинание (то есть работоспособное) подобно хорошей поэзии - оно должно вызывать эмоции.

Если вы нашли заклинание, которое воспламенило ваше воображение, смело пользуйтесь им. Если вы не можете найти подходящего текста, создайте его сами.

Наверное, вам будет полезно узнать, что существует два типа работоспособных заклинаний. Первый, обычно используемый новичками, приветствует бога как внешнюю силу и продолжает призывать его оживить подготовленную форму. К примеру, так:

«Приветствую тебя, Ра, Утреннее солнце...»

Второй тип заклинаний идентифицирует исполнителя как бога, как будто оживление уже произошло. Приведу пример:

«Я слился с божественными обезьянами, что поют на заре. Я божественное создание, что сидит средь них...»

(Это две цитаты из книги Беджа «Египетская книга мертвых».) Какой бы выбор вы ни сделали, все зависит только от вашего вкуса и пристрастий, хотя второй тип несет в себе определительную опасность для тех, кто ими воспользуется.

Результаты принятия божественной формы становятся очевидными, если процесс проведен правильно. Сначала вы ощутите нарастающий поток космической энергии. По мере продолжения процесса ваша личность начинает постепенно изменяться. Вы обретаете все больше и больше характеристик бога.

Опасность, о которой редко догадываются, заключена в том, что этот процесс развивается односторонне. Некоторые древние боги способны полностью овладеть личностью оператора. Но я уверен, что к тому моменту, когда вы приступите к экспериментам в области Высшей магии, ваше развитие уже достигнет той степени, на которой вы способны осознать грозящую вам опасность.

Так как принятие божественной формы - это вид контакта с Внутренними планами, перед этим процессом необходимо провести все обычные очищающие подготовительные процедуры. Если вы уже проделали подготовительные упражнения, необходимые для видений, связанных с Главным храмом, то не стоит повторять их. Если нет, то обязательно проведите их перед принятием божественной формы.

Завершите действие отделением божественной формы от вашего тела, спроецировав ее перед собой и постепенно растворив в воздухе силой воображения. Хорошо будет завершить процедуру ритуальным жестом, проведя четкую границу между магическим экспериментом и вашей жизнью в светском мире.

[an error occurred while processing this directive]